Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Условия питания:

  • В здании школы и дошкольного отделения  оборудованы пищеблоки, включающие помещения: горячий цех, цеха обработки овощей, мяса, рыбы, мучной цех, склад для хранения овощей и фруктов, склад для хранения сыпучей продукции, холодильное оборудование. Устройство пищеблока позволяет готовить качественное горячее питание непосредственно  на месте.
  • Для приема пищи в школе оборудован зал на 100 посадочных мест.
  • Порядок приема пищи учащимися  определен утвержденным графиком.
  • Организации питания воспитанников дошкольного отделения: в образовательной организации организовано 4 - х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В соответствии с Санитарными требованиями СП 2.4. 3648-20 в детском саду разработано примерное 10-ти дневное меню, утвержденное руководителем дошкольной образовательной организации, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей от 1,5 до 7 лет. Особое внимание уделяется контролю за качеством и сроками реализации поставляемых продуктов. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. В дошкольном отделении прием пищи осуществляется в групповых комнатах, где обустроены кухонные зоны.
  • Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из·       
  •   внутреннего школьного контроля;
  •    родительского контроля;Хочу такой сайт
  •    контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области.
  • По вопросам организации горячего питания обучающихся в Свердловской области родители могут обратиться через госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10090/1 

    В учреждении проводится САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ работа, которая знакомит с ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ мерами в борьбе с ОСТРЫМИ КИШЕЧНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ.


Оказание первичной медико-санитарной помощи. Осуществление медицинской деятельности происходит по  договору об организации медицинского обслуживания между БМАОУ СОШ № 21  и ГАУЗ Свердловской области «Березовская ЦГБ», на базе ФАПа поселка Лосиный, по адресу ул. Уральская, строение 10.

В здании дошкольного отделения оборудован лицензированный медицинский кабинет, медицинский работник находится на рабочем месте на протяжении всего дня.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. Режим дня, расписание образовательной деятельности регулируется требованиями СанПиН. На протяжении дня осуществляется смена видов деятельности для предотвращения гиподинамии и переутомления детей. Каникулы в дошкольной образовательной организации не предусмотрены.

Пропаганда и обучения навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. Навыки здорового образа жизни формируются в разных формах: практические ситуации, беседы, занятия, спортивные мероприятия, занятия физической культурой, участие в конкурсах.

Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом. Профилактическая работа заключается в соблюдении норм санитарного законодательства: проведение влажных уборок, соблюдение режима проветривания, исключения из коллектива воспитанниками с признаками заболевания, контроль состояния здоровья.

Прохождения обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации. Медицинские осмотры осуществляются согласно утвержденному графику.

Профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ. В образовательной организации проводятся следующие мероприятия: систематическое размещение материалов по пропаганде здорового образа жизни на стендах, в родительских чатах, проведение родительских собраний по профилактике вредных привычек, организация мероприятий с детьми о необходимости вести здоровый образ жизни, проведение регулярных спортивных эстафет.Хочу такой сайт

Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Регулярно проводятся   практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара.

Охрана БМАОУ СОШ № 21 (до) осуществляется ООО ЧОО «Сателлит». Организовано круглосуточное наружное и внутреннее видеонаблюдение, имеется необходимое ограждение территории.

Также установлена система пожарной сигнализации и система оповещения сотрудников о пожаре.

Профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в образовательной организации. Контроль за воспитанниками, своевременное устранение выявленных недостатков, обучение правилам взаимодействия с оборудованием, инструктажи по технике безопасности позволяют предупреждать несчастные случаи с воспитанниками.

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. В период подъема заболеваемости, выявления случаев инфекционных заболеваний в Образовательной организации проводятся санитарно-противоэпидемиологические и профилактические мероприятия, которые предусматривают: проведение влажных уборок с применением дезинфицирующих средств необходимой концентрации, изоляцию заболевших детей, ограничительные мероприятия с группой воспитанников, где выявлен случай заболевания. Профилактические меры включают в себя наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, проведение «утреннего фильтра» с термометрией, соблюдение длительности прогулок. Просветительская работа с родителями: консультации, оформление наглядной агитации.

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Педагогический коллектив регулярно проходит курс обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.








Приказ о запрете курения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 01.11.2025 13:08:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПЛАН-ГРАФИК-профилактических-мед.осмотров-на-2025-год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о медосмотре обучающихся (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 54-о от 16.06.2025 г О назначении ответственного за питание в БМАОУ СОШ № 21 (дошкольное отделение) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 01.11.2025 13:08:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об административном контроле организации и качества питания в БМАОУ СОШ № 21 (дошкольное отделение) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 01.11.2025 13:08:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор об организации медицинского обслуживания в БМАОУ СОШ № 21 (дошкольное отделение) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о родительском контроле за питанием в БМАОУ СОШ № 21 (дошкольное отделение) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 01.11.2025 13:08:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ Родительский контроль Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 01.11.2025 13:08:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Условия охраны здоровья обучающихся ОО БМАОУ СОШ №21 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 01.11.2025 13:08:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Родительский контроль 15.01.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 16.01.2025 09:15:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Профилактика ОКИ 3 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 13.11.2024 12:28:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Примерное двухнедельное меню для 5-9 классов (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню для 1-4 классов (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Десятидневное меню на детей в БМАОУ СОШ № 21 (дошкольное отделение) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 01.11.2025 13:02:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Календарь питания kp2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 16.01.2025 09:14:56 (скачать)
Календарь питания kp2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 16.01.2025 09:14:53 (скачать)
Календарь питания kp2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389960 Директор/Заведующий Ковалева Ирина Юрьевна Дата подписания документа 16.01.2025 09:14:50 (скачать)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Организация питания в дошкольном отделении производится штатными сотрудниками БМАОУ СОШ № 21.

Организация питания для 1-9 классов на конкурсной основе обеспечивает ООО "Трест общественного питания", директор Афоничев Игорь Дмитриевич, тел. 8950-195-55-70


Договор по организации питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

График поставок продуктов питания для БМАОУ СОШ №21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Схема получения сырья от поставщиков в БМАОУСОШ 21 (дошкольное отделение) 2025-2026 гг (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».